+39 331 71 97 512 (Viber)
+39 331 71 97 512 (WhatsApp)
Skype Name (Skype)
+39 331 71 97 512 Our contact number
Tour from Florence to San Galgano Abbey

Tour from Florence to San Galgano Abbey

Sword in the stone, San Glgano
Sword in the stone, San Glgano

In 1148 in a noble family of Siena Guidotti, a boy, Galgano Guidotti, was born. The family has not been able to have children, and parents of Galgano turned their prayers to the Archangel Michael. Their prayers were answered: God gave them a son. When the bot became older, he became a knight and took part in many battles. He earned military glory together with heartache. In war he had to kill and so he took the lives of many people. Once in a dream he saw the Archangel Michael, he took the reins of his horse, and took it to a hill nearby the forest. In the morning, Galgano jumped on his horse and went to the hill he saw in a dream. He stopped in front of the stone, and he wanted to break his sword on the stone, but the stone was opened and took a sword in. It struck Galgano, he fall on his knees and began to pray fervently.

Taxi transfer to San Galgano
Taxi transfer to San Galgano

Galgano left his family, gave away all of his possessions and became a hermit. He built a small hut, lived in poverty and prayed, helping the sick, healing the possessed. With his humility Galgano gained the respect, and disciples reached out to him. Later, they found him dead, kneeling in front of a sword. It was in 1181. Four years after his death he was canonized, and on the place of his death they began to build an abbey.

There is no agreement on the place of Galgano’s grave, some believe that the sword in the stone became his tomb. Modern research has shown that under the stone there is a rectangular cavity, but no one dares to pull the sword from the stone. Now, the stone with a sword stuck in it covered with a transparent cap, and is available for viewing tour.

Abbey of San Galgano is situated 30 km from Siena. One can only reach the abbey by a car.

Cost of the tour to San Galgano Abbey

Siena
Siena

The price includes a transfer Florence - Abbey of San Galgano.
During the tour you will be accomponied with the driver.
The price does not include the cost of tickets to museums and cathedrals, lunch and dinner in the restaurant, service of professional guide.
Service of professional guide must be ordered in advance and paid separately.
You can combine a tour to San Galgano Abbey with a guided tour to Siena and Greve in Chianti.

Tour Price
Tour to San Galgano Abbey (4 hours) 150€
Tour to San Galgano Abbey and Siena (6 hours) 250€
Tour to San Galgano Abbey, Siena and Greve in Chianti. 350€
Tour to San Galgano Abbey, Siena, Greve in Chianti and dinner in the rustic restaurant 350€

By combining a tour of the Abbey of San Galgano with a visit to Siena, you will save 80 €.
The cost of the tour includes a combined maximum of 8 working hours of the driver, each additional hour is paid at the rate of 20 € per hour. The maximum number of people is 7.

Make a reservation for San Galgano Abbey with a visit to Siena 10 days in advance and get a 10% discount.
Order tour to the Abbey of San Galgano

To get additional information, You can call on the phone +39 331 719 75 12 or write us an email at our email address: info@italy-transfer-group.com. If you didn't receive a response from us within hours contact us at WhatsApp or Viber and we will gladly answer all Your questions. For easy communication You can call us via Skype.

+39 331 71 97 512
Customer support

If You have any questions or problems You can always contact us by phone at any time of the day.

We will answer all Your questions, we will try to solve Your problems and if necessary provide You with legal assistance.

Яндекс.Метрика

+39 331 71 97 512 (Viber)
+39 331 71 97 512 (WhatsApp)
Skype Name (Skype)
+39 331 71 97 512 Наш телефон для связи

Экскурсия из Флоренции в аббатство Сан Гальгано

Меч в камне, Сан Гльгано

В 1148 году в благородном Сиенском семействе Гуидотти, родился мальчик – Гальгано Гуидотти. Семья долго не могла иметь детей, родители Гальгано обратили свои молитвы к Архангелу Михаилу, и их молитвы были услышаны. Бог дал им сына. Рос мальчик, как и все его сверстники. Повзраслев он стал рыцарем и принимал участие во многих сражениях. Он снискал воинскую славу, а вместе с ней и душевную боль. На войне ему приходилось убивать, и то, что он лишил жизни многих людей, не давало ему покоя. Однажды во сне ему явился Архангел Михаил, он взял под узды его лошадь и отвел ее на заросший лесной холм. Утром, Гальгано вскочил на коня и отправился на увиденный во сне холм. Он остановился перед камнем, и хотел разбить свой меч о камень, но камень открылся и принял меч в себя практически до половины. Это поразило Гальгано, в воткнутом мече он увидел символ распятья, упав на колени, он стал горячо молиться.

Такси трансфер в Сан Гальгано

Гальгано оставил семью, раздал все свое имущество и стал отшельником. Построил небольшую хижину, жил в бедности и молитве, помогая больным, исцеляя одержимых. Своим смирением, Гальгано снискал уважение, у него появились ученики. Они же и нашли его мертвым, стоящим на коленях перед мечом. Было это в 1181 году. Через четыре года после смерти его причислили к лику Святых, а на месте его смерти стали возводить аббатство.

Согласитесь эта история чем-то похожа на историю короля Артура. Король Артур вынул меч из камня, и после этого началась его история. История Гальгано началась после того как он воткнул меч в камень.

Достоверно неизвестно место захоронения Святого Гальгано, бытует мнение, что меч в камне стал его надгробием. Современные исследования показали, что под камнем существует прямоугольная полость, но вытаскивать меч из камня не решились. По голливудским фильмам мы знаем, что может произойти, если побеспокоить артефакт. Сейчас камень с воткнутым в него мечом накрыт прозрачным колпаком, и доступен для просмотра туристам.

Аббатство Сан Гальгано расположено в 30 км от Сиены, добраться до аббатства, можно только на автомобиле.

Стоимость тура экскурсии в аббатство Сан Гальгано

Сиена

В стоимость тура входит трансфер Флоренция – аббатство Сан Гальгано.
Экскурсия по аббатству Сан Гальгано в сопровождении водителя.
В стоимость тура не входит стоимость билетов в музеи и соборы, обед и ужин в ресторане, услуги профессионального гида.
Услуги профессионального гида заказываются заранее и оплачиваются отдельно.
Возможно объеденить экскурсию в аббатство Сан Гальгано с экскурсией в Сиену и Греве ин Кьянти.

Тур Цена
Экскурсия в аббатство Сан Гальгано рассчитан примерно на 4 часа 150€
Экскурсия в аббатство Сан Гальгано с посещением Сиены рассчитан на 6 часов 250€
Экскурсия в аббатство Сан Гальгано, Сиена, Греве ин Кьянти 350€
Экскурсия в аббатство Сан Гальгано, Сиена, Греве ин Кьянти и ужин в деревенском ресторане 350€

Объединив экскурсию в аббатство Сан Гальгано с посещением Сиены, вы сэкономите 80 €. В стоимость объединенного тура входит максимально 8 часов работы водителя, каждый дополнительный час оплачивается из расчета 20 € в час. Максимальное количество группы 7 человек.

Сделайте заказ тура в аббатство Сан Гальгано с посещением Сиены за 10 дней до его начала, и получите дополнительную скидку 10%
Заказать экскурсию Аббатство Сан Гальгано

Для того чтобы получить дополнительную информацию, Вы можете позвонить по телефону +39 331 719 75 12, или написать нам письмо на наш электронный адрес: info@italy-transfer-group.com. В случае неполучения от нас ответа в течении часа свяжитесь с нами по WhatsApp или Viber и мы с радостью ответим на все Ваши вопросы. Для удобства коммуникации Вы можете звонить нам через Skype.

+39 331 71 97 512
Круглосуточная поддержка туристов

Если у Вас возникли какие-либо вопросы или проблемы, Вы всегда можете связаться с нами по телефону в любое время суток.

Мы ответим на все Ваши вопросы, постараемся решить Ваши проблемы и при необходимости предоставим Вам юридическую помощь.

Яндекс.Метрика