+39 331 71 97 512 (Viber)
+39 331 71 97 512 (WhatsApp)
Skype Name (Skype)
+39 331 71 97 512 Our contact number
Zakupy wycieczkowe w Toskanii

Shopping tours in Tuscany

Shopping in Florence can be a real pleasure. Order a transfer to the one of the outlets or molls of Florence or Tuscany, and you will be pleasantly surprised.

Tuscuny Oulets and Malls in our list will meet the expectationf of most demanding customers and those searching to hottest sales of quality products.

In order to so shopping in Florence, you need to get to suburbs of the town. This us why we offer you to order a taxt to outlet using the services we offer.

Seasonal discounts and sales in Florence
Discounts and sales hit Florence twice a year: in summer and winter. Winter discounts for new collections in stores start roughly from January 5 and last for 60 days. Summer discounts start from July 6 and continue for two more months. That is the best time to shop in Italy. In the beggining of discount month, discounts are usually 20-25%, growing to 30-40% in the middle of the season, and 50-70% at the end.

Seasonal discounts and sales in Florence
What should I buy and where?

What should I buy and where?

Via dei Tornabuoni is the most popular street among the admireres of the luxury brands. There, you may find Armani, Gucci, and Versaci boutiques. Via della Vigna Nuova is also full of boutiques of famous brands. For admirers of jewelry, it is neccessary to visit the Ponto Vecchio, the people of Florence call it "Golden Bridge". There you can find pieces by the leading jewelry brands such as Tiffany, Damiani, Cartier and many others. The streets of Via Maggio and Santa Spirito have plenty of shops with art and antiques.

For shopping lovers Florence offers really good outlets where one can buy branded items with a discount of up to 70%. Some of those are The Mall, Barberino, Valdichiana Outlet Vilage, D&G Outlet, Enny Borse Outlet, Robetrto Cavalli Outlet.

Exclusive items made out of silk you may find in the shop on Via della Vigna Nuova street. Handmade products including lace, can be found in the Loretta Capponi shop or boutique Roberto Ranfanii. Souvenirs can be found in many shops in the city.

Outlets of Florence

  • Outlet The Mall is one of the branded outlets in Florence.
  • Outlet Barberino jest jednym z największych wielomarkowych outletów.
  • Barberino Outlet is one of the largest multi-brand outlets.
  • Outlet Valdichiana Outlet Vilage is a multibrand outlet with more than 150 stores in it.
  • D&G Outlet is a mono-brand store with D&G products from past collections.
  • Enny Borse Outlet is a collection of leather goods, handbags, shoes.
  • Robetrto Cavalli Outlet is amono-brand store with Robtrto Cavalli products from past collections.
  • Alexander McQueen-Balenziaga-Stella McCartney Outlet is one of the most popular outlets among the local population.
  • Outlet Sotto offers customers classic evening dresses and suits.

Markets of Florence

  • The market of San Lorenzo is the largest and most popular market of Florence where one can buy goods made from the Florentine leather, souvenirs and clothing.
  • Market Delle Pulci is a popular market among the lovers of antiques.
  • Market Delle Cascine is a market where one can buy food, shoes, clothing.

Shopping centers of Florence, malls

  • Gigli Shopping Center is one of the largest shopping centers in Florence.
  • Shopping center Rinascente is the largest shopping center in the heart of Florence.
Transfer to The Mall Outlet

Transfer to The Mall Outlet

The Mall Outlet is considered to be one of the best outlets in Italy. It is located in the south 40 km from Florence. To get to the Mall of Florence one may use a bus to Santa Maria Novella Station. Yet the most comfortable and convenient to transfer to the outlet The Mall is ordering English speaking taxi serivce in Florence.

The outlet The Mall includes such brands as Prada, Gucci, Fendi, Armani, Valentino, Burberry, Tod's and about thirty more brands. The discounds range from 30 to 70%. When making a purchace for € 150 or more, it is possible to issue Tax Free. Book your private transfer from Florence to the Outlet The Mall. Outlet The Mall is worth a visit for people preferring branded things.

The advantage of the trip to The Mall Outlet is a taxi with English speaking driver. You should specify the time you plan to spend with the driver and there will be no need for you to rush: the driver will wait for you as long as necessary. The driver will take care of your bags. You may get your money back with Tax Free directly in the outlet.

Read more
Transfer to Barberino Outlet

Transfer to Barberino Outlet

Barberino Outlet is located on the north of Florence, in the town of Barberino, about 40 minutes away from Florence. To reach the Barberino Outlet, one may use a bus to Santa Maria Novella Station. Yet the most comfortable and convenient to transfer to the Barberino Outlet is ordering English speaking taxi serivce in Florence.

Barberino Outlet includes such brands as Diesel, Roberto Cavalli, Timberland, Adidas, Puma, Furla and about a 100 more. The discounds range from 30 to 70%. When making a purchace for € 150 or more, it is possible to issue Tax Free. Book your private transfer from Florence to the Barberino Outlet. Barberino Outlet is worth a visit for people preferring branded things.

The advantage of the trip to Barberino Outlet is a taxi with English speaking driver. You should specify the time you plan to spend with the driver and there will be no need for you to rush: the driver will wait for you as long as necessary. The driver will take care of your bags. You may get your money back with Tax Free directly in the outlet.

Read more
Transfer to Valdichiana Outlet Village

Transfer to Valdichiana Outlet Village

Valdichiana Outlet Vilage is located in the south, 80 km away from the city of Florence. To reach the Valdichiana Outlet Vilage, one may use a bus from the terminal in Arezzo. Yet the most comfortable and convenient to transfer to the Valdichiana Outlet Vilage is ordering English speaking taxi serivce in Florence.

Valdichiana Outlet Vilage includes such brands as Baldinini, Kiko, Fornarina, Bata and about a 90 more. The discounds range from 30 to 70%. When making a purchace for € 150 or more, it is possible to issue Tax Free. Book your private transfer from Florence to the Valdichiana Outlet Vilage. Valdichiana Outlet Vilage is worth a visit for people preferring preferring stylish and democratic prices. The advantage of the trip to Valdichiana Outlet Vilage is a taxi with English speaking driver. You should specify the time you plan to spend with the driver and there will be no need for you to rush: the driver will wait for you as long as necessary. The driver will take care of your bags. You may get your money back with Tax Free directly in the outlet.

Read more
Transfer na zakupy do centrum handlowe Mall Gigli

Transfer to the Gigli Mall

Gigli Mall is one of the largest molls Florence. It is located 22 km away from Florence, not far from Prato. One can get to Gigli shopping center by a bus to Santa Maria Novella Station. Yet the most comfortable and convenient to transfer to the Gigli Mall is ordering English speaking taxi serivce in Florence.

The mall Gigli includes such brands as Apple, Calvin Klein, Sepfora and has a large number of very well-known and lesser-known brands. This shopping center is very popular among the Italians, as the prices are slightly lower than in the city center. Gigli Shopping Center is more suitable for people who wish to purchase this year's collection at more affordable prices. Book your private transfer from Florence for shopping in the Gigli Mall. The advantage of the trip to the Gigli Mall is a taxi with English speaking driver. You should specify the time you plan to spend with the driver and there will be no need for you to rush: the driver will wait for you as long as necessary. The driver will take care of your bags. You may get your money back with Tax Free directly in the outlet.

Read more
Transfer to Outlet D&G

Transfer to Outlet D&G

Outlet D&G is a mono-brand store representing products, fashionable brands - DOLCE & GABВANA. In this outlet You'll be able to buy items, both for adults and for children past collections with discounts up to 70%

Read more
Transfer to Outlet Enny Borse

Transfer to Outlet Enny Borse

Outlet Enny Borse is a very popular store that sells high-quality stuff from the skin. Large assortment of leather goods, shoes, bags and suitcases.

Read more
Transfer to Outlet Robеrto Cavalli

Transfer to Outlet Robеrto Cavalli

Outlet Robеrto Cavalli mono-brand store representing fashion clothing from Robеtrto Cavalli, in addition to clothing, the shoes, bags, accessories.

Read more
Transfer to Alexander McQueen Outlet

Transfer to Alexander McQueen Outlet

Outlet Alexander McQueen-Balenziaga-Stella McCartney Outlet is one of the most popular outlets among the local population.

Read more
Transfer to Outlet Sotto

Transfer to Outlet Sotto

Sotto outlet very popular among the residents of Florence, here you can replenish your wardrobe fashionable and most importantly quality stuff, thus saving a considerable amount of money.

Read more
+39 331 71 97 512
Customer support

If You have any questions or problems You can always contact us by phone at any time of the day.

We will answer all Your questions, we will try to solve Your problems and if necessary provide You with legal assistance.

Яндекс.Метрика

+39 331 71 97 512 (Viber)
+39 331 71 97 512 (WhatsApp)
Skype Name (Skype)
+39 331 71 97 512 Наш телефон для связи

Шоппинг-туры в Тоскане

Шоппинг в Флоренции может оказаться истинным удовольствием. Сделав заказ на трансфер в аутлет Флоренции, в один из Моллов или Аутлетов Тосканы, Вы будете приятно удивлены тем, что там увидите.

В нашем списке Моллов и Аутлетов Тосканы, есть те, которые станут бесценной находкой, как для самых требовательных покупателей, так и для тех, кто стремится попасть на распродажу качественных товаров.

Чтобы осуществить шоппинг-тур во Флоренции, необходимо выехать в один из пригородов Флоренции. Для этого мы предлагаем сделать заказ такси в аутлет, воспользовавшись услугами нашей компании. Это позволит Вам сделать небольшую передышку между экскурсиями.

Сезон скидок и распродаж во Флоренции
Во Флоренции сезон скидок два раза в год, летний и зимний. Зимние скидки на новые коллекции начинаются в магазинах ориентировочно с 5 января и длятся 60 дней. Сезон летних скидок начинается с 6 июля и продолжается два месяца. Это самое лучшее время, для того чтобы совершить покупки. В начале сезона скидок, скидки обычно 20-25%, в середине сезона 30-40%, в конце сезона 50-70%

Где и что купить?

Via dei Narnabuoni - самая популярная улица, среди любителей магазинов первой линии. На ней расположены бутики Armani, Gucci, Versaci, нет смысла перечислять все известные бренды. На via della Vigna Nuova также расположены бутики известных марок. Любителям ювелирного искусства, советуем посетить Ponto Vecchio, или как говорят жители Флоренции "Золотой мост". Там Вы найдете изделия и украшения, ведущих ювелирных фирм Tiffany, Damiani, Cartier и многих других.

На улицах Via Maggio и Santa Spirito вы найдете магазины представляющие предметы искусства и антиквариата.

Для любителей шоппинга, во Флоренции еть действительно хорошие аутлеты, где можно купить брендовые вещи со скидкой до 70%. Это аутлеты The Mall, Barberino, Valdichiana Outlet Vilage, D&G Outlet, Enny Borse Outlet, Robеtrto Cavalli Outlet.

Эксклюзивные вещи и вещи из шелка, вы найдете в мастерской на Via della Vigna Nuova. Изделия ручной работы, в том числе и кружева, можно найти в салоне Loretta Capponi или в бутике Roberto Ranfanii. Памятные сувениры, вы сможете купить во многочисленных лавках города.

Аутлеты Флоренции

  • Аутлет The Mall один из самых брендовых аутлетов Флоренции
  • Аутлет Barberino один из самых больших мультибрендовых аутлетов.
  • Аутлет Valdichiana Outlet Vilage мультибрендовый в распоряжении покупателей более 150 магазинов.
  • Аутлет D&G Outlet монобрендовый магазин представляющий продукцию D&G, прошлых коллекций.
  • Аутлет Enny Borse Outlet представляет коллекции кожгалантереи, сумок, обуви…
  • Аутлет Robеtrto Cavalli Outlet монобрендовый магазин представляющий продукцию Robtrto Cavalli, прошлых коллекций.
  • Аутлет Alexander McQueen-Balenziaga-Stella McCartney Outlet это один из самых популярных аутлетов среди местного населения.
  • Аутлет Sotto предлагает своим покупателям вечерние платья и классические костюмы.

Рынки Флоренции

  • Рынок Сан Лоренцо самый большой и популярный рынок Флоренции, на которм можно купить изделия из Флорентийской кожи, сувениры и одежду.
  • Рынок Delle Pulci популярный рынок среди любителей антиквариата.
  • Рынок Delle Cascine на рынке можно преобрести продукты питания, обувь, одежду.

Торговые центры Флоренции, моллы

  • Торговый центр Gigli один из самых крупных торговых центров Флоренции.
  • Торговый центр Rinascente большой торговый центр в самом центре Флоренции.

Трансфер в аутлет The Mall

Аутлет The Mall, считается одним из наиболее брендовых аутлетов Италии. Находится он на юге в 40 км от Флоренции. Добраться до Молла Флоренции, можно на рейсовом автобусе с вокзала Санта Мария Новелла, но самым комфортным и удобным будет заказ трансфера в аутлетт The Mall в русской службе такси Флоренции.

В аутлете The Mall представлены такие бренды как, Prada, Gucci, Fendi, Armani, Valentino, Burberry, Tod's и еще порядка тридцати брендов, коллекции которых Вы сможете приобрести со скидкой от 30 до 70%. При покупке на сумму более 150 евро, одним чеком, можно оформить Tax Free. Закажите индивидуальный трансфер из Флоренции в аутлет The Mall. Аутлет The Mall стоит посетить людям отдающим предпочтение брендовым вещам.

Преимущества поездки в аутлет The Mall на такси с русскоговорящим водителем. Вы оговариваете Ваше время пребывания в аутлете, и Вам не нужно спешить. При необходимости водитель подождет Вас столько времени, сколько потребуется. Водитель заберет Ваши пакеты и избавит Вас от хождения по магазинам с покупками. Если возникнет необходимость, поможет совершить покупку и получить деньги по Tax Free непосредственно в аутлете.

Подробнее

Трансфер на шоппинг в аутлет Barberino

Аутлет Барберино, находится на севере от Флоренции в городке Барберино, примерно в 40 минутах езды. Доехать до аутлета Барберино можно рейсовым автобусом с вокзала Санта Мария Новелла, но самым удобным и комфортным будет заказать трансфер в аутлет Барберино в службе русского такси Флоренции.

В аутлете Барберино представлены такие бренды как, Diesel, Roberto Cavalli, Timberland, Adidas, Puma, Furla, всего в аутлете представлены более 100 брендов. Продукцию этих брендов Вы сможете купить со скидкой до 70%. При покупке на сумму более 150 евро, одним чеком, можно оформить Tax Free. Закажите индивидуальный трансфер из Флоренции в аутлет Barberino. Аутлет Barberino, стоит посетить людям отдающим предпочтение более демократичным покупкам.

Преимущества поездки в аутлет Barberino на такси с русскоговорящим водителем. Вы оговариваете Ваше время пребывания в аутлете, и Вам не нужно спешить. При необходимости водитель подождет Вас столько времени, сколько потребуется. Водитель заберет Ваши покупки и избавит Вас от хождения по магазинам с пакетами. Если возникнет необходимость, поможет совершить покупку и получить деньги по Tax Free непосредственно в аутлете.

Подробнее

Трансфер на шоппинг в аутлет Valdichiana Outlet Vilage на такси

Аутлет Valdichiana Outlet Vilage, находится на юге в 80 км от города Флоренция. Добраться до аутлета можно на автобусе с терминала в Ареццо, но самым комфортным и удобным способом, является трансфер в аутлет Valdichiana с русскоговорящим водителем, на такси Флоренции. В аутлете Valdichiana Outlet Vilage представлены такие бренды как, Baldinini, Kiko, Fornarina, Bata и еще более 90 итальянских брендов не менее известных для любителей шоппинга. В аутлете можно приобрести качественные вещи со скидкой до70%. При покупке на сумму более 150 евро, одним чеком, можно оформить Tax Free. Закажите индивидуальный трансфер из Флоренции в аутлет Valdichiana Outlet Vilage. Аутлет Valdichiana стоит посетить людям отдающим предпочтение стильным и демократичным вещам.

Преимущества поездки в аутлет Valdichiana Outlet Vilage на такси с русскоговорящим водителем. Вы оговариваете Ваше время пребывания в аутлете, и Вам не нужно спешить. При необходимости водитель подождет Вас столько времени, сколько потребуется. Водитель заберет Ваши покупки и избавит Вас от хождения по магазинам с пакетами. Если возникнет необходимость, поможет совершить покупку и получить деньги по Tax Free непосредственно в аутлете.

Подробнее

Трансфер на шоппинг в торговый центр Молл Gigli

Молл Gigli является одним из самых крупных Моллов Флоренции. Он расположен в 22 км от Флоренции недалеко от города Прато. Добраться до торгового центра Gigli, можно автобусом, с вокзала Санта Мария Новелла, но самым комфортным и удобным способом, является трансфер в Молл Gigli с русскоговорящим водителем на такси, из русской службы такси Флоренции. В торговом центре Gigli представлены такие бренды как, Appl, Calvin Klein, Sepfora и еще большое количество очень известных и менее известных брендов. Этот торговый центр очень популярен среди итальянцев, поскольку цены здесь несколько ниже чем в центре города. Ведь очень важно совершить шоппинг во Флоренции по более приемлемым ценам. Торговый центр Gigli больше подойдет людям, желающим приобрести коллекции этого года по более доступным ценам.

Закажите индивидуальный трансфер из Флоренции на шоппинг в Молл Gigli. Преимущества поездки в Молл Gigli на такси с русскоговорящим водителем. Вы оговариваете Ваше время пребывания в торговом центре, и Вам не нужно спешить. При необходимости водитель подождет Вас столько времени, сколько потребуется. Водитель заберет Ваши покупки и избавит Вас от хождения по магазинам с пакетами.

Подробнее

Трансфер на шоппинг в Outlet D&G

Outlet D&G- является монобрендовым магазином, представляющим продукцию, модной торговой марки - DOLCE & GABВANA. В этом аутлете Вы сможете приобрести вещи, как для взрослых, так и для детей прошлых коллекций со скидкой до 70%.

Подробнее

Трансфер на шоппинг в Outlet Enny Borse

Аутлет Outlet Enny Borse является достаточно популярным магазином, продающим качественные вещи из кожи. Большой ассортимент кожгалантереи, обуви, сумок и чемоданов.

Подробнее

Трансфер в Outlet Robеrto Cavalli

Аутлет Outlet Robеrto Cavalli монобрендовый магазин, представляющий модную одежду от Robеtrto Cavalli, кроме одежды представлены обувь, сумки, аксессуары.

Подробнее

Трансфер в аутлет Alexander McQueen-Balenziaga-Stella McCartney Outlet

Аутлет Alexander McQueen-Balenziaga-Stella McCartney Outlet это один из самых популярных аутлетов среди местного населения.

Подробнее

Трансфер в аутлет Sotto

Аутлет Sotto очень популярен среди жителей Флоренции, здесь можно пополнить свой гардероб модными и самое главное качественными вещами, сэкономив при этом немалую сумму денег.

Подробнее
+39 331 71 97 512
Круглосуточная поддержка туристов

Если у Вас возникли какие-либо вопросы или проблемы, Вы всегда можете связаться с нами по телефону в любое время суток.

Мы ответим на все Ваши вопросы, постараемся решить Ваши проблемы и при необходимости предоставим Вам юридическую помощь.

Яндекс.Метрика