+39 331 71 97 512 (Viber)
+39 331 71 97 512 (WhatsApp)
Skype Name (Skype)
+39 331 71 97 512 Our contact number
Tour Italy 7 days
Car rental in Italy
Book now

Tour Italy in 7 days

Italy is an amazing country, no city is like another. For exploring all main attractions of Italy, will require more than one visit to this beautiful country. Most beneficial, both from the point of view of cost savings and quality travel is a private tour for groups from 4 up to 7 people. Our company offers You to make a week-long tour of Italy, which includes visits to all the most interesting cities of Italy.

The tour of Italy is in a comfortable minibus Mercedes Benz Viano for groups up to 7 people. For groups of 2 to 3 people, we offer car Mercedes E class or a Mercedes S class. A private tour of the Italian cities is the best way to experience this country.

What are the advantages of a private tour? You can always change the itinerary or change the time of stay in a particular city. At Your disposal a personal driver, which will give You as much time as you need. The driver will be able to recommend to You a restaurant, to help in various situations.

The tour program - all of Italy in 7 days

1 day. ROME sightseeing tour of Rome, visiting all the main attractions. Free evening in Rome.

2 day. Sightseeing tour of Siena, with visit to the main Cathedral. Sightseeing tour of Florence's main attractions. Free evening in Florence.

3 day. A visit to the wine capital of Chianti, Greve in Chianti (wine and cheese). Excursion to the ancient castle, where the winery is located. Shopping in one of the best outlets of Florence.

4 day. Visit Pisa and the famous leaning tower, in the second half of the day sightseeing excursion around the city of Genoa. Free evening in Genoa.

5 day. A sightseeing tour of Milan and free time in the area of Monte Napoleone.

6 day. Sightseeing tour of Venice and free time.

7 day. Departure from Bologna.

The cost of the tour depends on the category of the selected hotels, the number of people in group and class of the selected vehicle. Most beneficial, based on the cost per person, the tour is for groups of 6-7 people. The tour price includes transfers from airport and to airport, transfers between cities, sightseeing tours. The tour price does not include: airfare, the cost of tickets to museums, Lunches and dinners in restaurants. To get more information about tour All of Italy in 7 days, You can call on the phone +39 331 71 97 512 or write us an E-mail to info@italy-transfer-group.com

If you didn't receive a response from us within 20 minutes, it means that Your letter came to us in the spam box. Try to call us we will gladly answer all Your questions. For easy communication You can call us via Skype or Viber.

+39 331 71 97 512
Customer support

If You have any questions or problems You can always contact us by phone at any time of the day.

We will answer all Your questions, we will try to solve Your problems and if necessary provide You with legal assistance.

Яндекс.Метрика

+39 331 71 97 512 (Viber)
+39 331 71 97 512 (WhatsApp)
Skype Name (Skype)
+39 331 71 97 512 Наш телефон для связи
Тур Италия за 7 дней - Italy Transfer Group

Заказать тур

Тур Италия за 7 дней

Италия это удивительная страна, ни один город не похож на другой. Для ознакомления со всеми основными достопримечательностями Италии, потребуется не один визит в эту прекрасную страну. Наиболее выгодным, как с точки зрения экономии средств, так и качества путешествия, является индивидуальный тур для групп от 4 до 7 человек. Наша компания предлагает Вам совершить недельный тур по Италии, в который входит посещение всех самых интересных городов Италии.

Тур по городам Италии осуществляется на комфортабельном микроавтобусе Мercedes Benz Viano, для групп до 7 человек. Для групп от 2 до 3 человек, мы предлагаем автомобиль Мercedes Е класса или Мercedes S класса. Индивидуальный тур по городам Италии является самым лучшим способом для знакомства с этой страной.

В чем преимущества индивидуального тура? Всегда можно изменить программу путешествия или изменить время пребывания в том или ином городе. В Вашем распоряжении персональный водитель, который уделит Вам времени ровно столько, сколько потребуется. Водитель сможет Вам порекомендовать ресторан, помочь в различных ситуациях.

Программа тура - вся Италия за 7 дней

1 день. РИМ, обзорная экскурсия по Риму, с посещением всех основных достопримечательностей. Свободный вечер в Риме.

2 день. Обзорная экскурсия по Сиене, с посещением главного Кафедрального Собора.
Обзорная экскурсия по Флоренции с посещением основных достопримечательностей.
Свободный вечер во Флоренции.

3 день. Посещение столицы виноделия Кьянти, города Греве ин Кьянти (дегустация вин и сыров). Экскурсия в древний замок, в котором расположена винодельня. Шопинг в одном из лучших аутлетов Флоренции.

4 день. Посещение города Пиза, и знаменитой Пизанской башни, во второй половине дня обзорная экскурсия по городу Генуя. Свободный вечер в Генуи.

5 день. Обзорная экскурсия по Милану и свободное время в районе Монте Наполеоне.

6 день. Обзорная экскурсия по Венеции и свободное время.

7 день. Вылет из города Болонья.

Стоимость тура зависит от категории выбранных отелей, количества человек в группе и класса выбранного автомобиля. Наиболее выгодным, из расчета стоимости на одного человека, является тур для группы из 6-7 человек. В стоимость тура входят трансферы из аэропорта и в аэропорт, трансфер между городами, обзорные экскурсии. В стоимость тура не входят: стоимость перелета, стоимость билетов в музеи, обеды и ужины в ресторанах. Для того чтобы получить дополнительную информацию о туре - Вся Италия за 7 дней, Вы можете позвонить по телефону +39 331 71 97 512, или напишите нам E-mail на адрес info@italy-transfer-group.com

В случае неполучения от нас ответа в течение 20 минут на ваш электронный адрес, это значит, что Ваше письмо попало к нам в спам ящик. Попробуйте позвонить нам, мы с радостью ответим на все Ваши вопросы. Для удобства коммуникации Вы можете звонить нам через Skype или Viber.

+39 331 71 97 512
Круглосуточная поддержка туристов

Если у Вас возникли какие-либо вопросы или проблемы, Вы всегда можете связаться с нами по телефону в любое время суток.

Мы ответим на все Ваши вопросы, постараемся решить Ваши проблемы и при необходимости предоставим Вам юридическую помощь.

Яндекс.Метрика