+39 331 71 97 512 (Viber)
+39 331 71 97 512 (WhatsApp)
Skype Name (Skype)
+39 331 71 97 512 Our contact number
Transfer to any match of your favorite team

Convenient online transfer

Fixed rates

Car selection

The choice of route of any complexity

Car with driver rental

A quick on-line order

We save Your time

Transfer to any match of your favorite team
Ordering class cars for your choice

Convenient online transfer

Fixed rates

Car selection

The choice of route of any complexity

Car with driver rental

A quick on-line order

We save Your time

Ordering class cars for your choice
Transfer in Italy Mercedes S-class

Convenient online transfer

Fixed rates

Car selection

The choice of route of any complexity

Car with driver rental

A quick on-line order

We save Your time

Transfer in Italy Mercedes S-class
The access of cars to a private jet

Convenient online transfer

Fixed rates

Car selection

The choice of route of any complexity

Car with driver rental

A quick on-line order

We save Your time

The access of cars to a private jet
Book online transfer
Transfers to scool

Transfers to scool

The safety of children first. Comfortable, last technical inspection of the cars, certified drivers.

More
Sightseeing tour in Florence

Sightseeing tour in Florence

A naughty tour of Florence by car with a guide. Tuscany in one day Learn more from our operator.

More

Taxi «Italy Transfer Group» in Florence

The official carriers of taxi services in Florence are TAXI and NCC. Unfortunatelly, their level of services in Florence is not always up to par.

The taxi drivers in Florence’s «Italy Transfer Group» offer extensive professional experience combined with comfortable cars of business and premium classes. They guarantee of the quality of our transport services.

«Italy Transfer Group» is the carrier you can trust. We will get you to your destionation safely and on time. We will meet you at the airport, train station, or sea port. Our drivers will monitor the time of your arrival to ensure on-time service.

Online taxi booking in Italy

Online taxi booking in Italy

Our simple online form allows our guests to easily schedule transfers to Florence, Tuscany, Rome, Milan, Verona and all over Italy. You will need to specify the desired date, time, number of passengers, the car class, the pick-up point and the final destination. Our simple and convenient online form will allow you to make an order in just a few minutes at any time of the day.

Order the transfer online

Transfer Services in Florence

The main task of «Italy Transfer Group» is to provide high-quality transportation services in Tuscany and throughout Italy and the European Union.

  • taxi in Florence, airports and the surrounding areas
  • 24/7 taxi services in Florence
  • order car to any point in Florence and the Tuscany region at any convenient time
  • taxi availability for arrival and departures in airports of Florence, Rome, Pisa, Bologna, Milan
  • comfortable cars of various classes to accompany delegations, visitors of symposia, conferences and seminars
  • qualified guides in Florence, Siena, Pisa, Rome and Tuscany
  • easy and convenient online form for ordering a taxi in Florence
  • fixed prices independent of traffic
  • group transfers in Florence, to all airports and throughout Italy
  • our vehicles are never more than 2 years old
  • transportation services in Florence, Italy and the European Union
English speaking taxi in Florence

English speaking taxi in Florence

While in Italy, you will discover fascinating architacture, interesting sights, and fashionable style following the highest standards of excellence. Italy and Florence are famous for these particular qualities. This beautiful tourist town is full of other transfer services and many taxis in Florence that correspond to high standarts.

We established an English speaking taxi in Florence for visitors that are fluent in English. It is important for tourists to receive quality service at a reasonable price, in their own language.

«Italy Transfer Group» service is the right choice for you if you are looking for a taxi in Florence that provides quality, security and clarity regarding all matters of travel.

Corporate Taxi in Florence

Do you and your employees frequently visit Florence for business matters? Do your English speaking customers visit you? If your answer is yes, then our services of coorporate taxi in Florence are at you disposal. We guarantee that you and your employees will receive high quality services and punctuality. We offer services of airport transfers, sightseeing tours, guide groups, long time car rental with the English speaking driver. Trust us and you will be satisfied.

Private Taxi in Florence

The driver will meet you at the airport, the railway station or the seaport and will deliver you to your desired destination anywhere in Italy. At the end of your stay in Italy, the driver will transfer you from the hotel to the airport, railway station, seaport, or any city that you specify. For the transfer you can order the Viano Mercedes minibus with 7 passenger seats, the car Mercedes S Class or a Mercedes C-Class.

The English-speaking driver will arrive at the indicated address and deliver you to the specified destination. The cost of a taxi throughout Italy depends on the journey’s distance, duration and time of day. If you order a taxi with our company, you will know the price in advance and it will not change despite time of the day or traffic.

do not hesitate to approach us with any questions at info@italy-transfer-group.com

Private English-Speaking driver in Florence

In order to feel confident behind the wheel of a car in a foreign country, you need to be familiar with the Italian roads, municipal parking regulations, restricted traffic zones. If you do not want to learn it all, you can use our services.

You will be able to move freely around the city by ordering our company’s service "Private driver in Florence." Professional will take on the responsibility to deal with Italian maze of streets. All private English-speaking drivers of company «Italy Transfer Group» know the city and its surroundings, all the major attractions and tourist destinations in the region. The driver always hs tips for the tourist or a business person on where to dine, which the restaurant or lobby bar to choose for a business meeting with partners.

Our private English-speaking driver in Florence will be at your disposal as much as required. Based on your needs, our driver can work accordingly to your schedule and accompony with you throughout the time of your stay in Italy.

As you wish, our cooperation can start immediately after your arrival to the airport or at any other location of your choice. To start our cooperation, you need to contact us by e-mail to order an English-speaking driver in Florence. Ordering our service will make your stay in Italy more pleasent.

Fast online booking of transfer

Complex services

  • Transfers to any place 24/7
  • Group trips
  • Taxi service anywhere in Florence
  • Meeting at any airport, train station, seaport
  • Our company is a reliable partner with extensive professional experience. We are able to satisfy the most demanding customers. We offer transfer services during the day and night, delivering our clients to any point on the map of Florence and Italy, and in the countries of the European Union. We will greet you at the airport with a sign, help you with your luggage and will do our best for your maximum comfort, turning yoursmall trip into a fascinating tour.
  • We are ready to save our customers from all the potential difficulties associated with the group trips. Are you expecting for your business partners or guests to come? We will provide a taxi for group transfer from the airport to the hotel, will help the group to check in the hotel, will accompany the delegation to the conference. Moreover, we will organise with pleasure an unforgettable excursion for your guests around gorgeous Florence during the night. With us your group trip will turn into a real holiday!
  • Virtually all Italian cities there is a limited traffic zone, ZTL. Only the veichles with special permission may enter these zones. These vehicles include police cars, ambulances, firetrucks, taxies and NCC that have a special license. Our cars have the official license that allows us to deliver the car to any point in Florence or any other city in Italy.
  • The driver will meet you at the airport, seaport, railway station or any other specified place in or the European Union. At a meeting in the seaport, the car is delivered directly by the side of the liner. Our company has a special electronic authorization, which allows to call directly to the ladder of liner in the sea ports.

Our Cars

Mercedes Viano

Mercedes Viano

Group transfers

Mercedes S Clasy

Mercedes S Class

Luxury class transfers

Mercedes С Clasy

Mercedes С Class

Business class transfers

+39 331 71 97 512
Customer support

If You have any questions or problems You can always contact us by phone at any time of the day.

We will answer all Your questions, we will try to solve Your problems and if necessary provide You with legal assistance.

Яндекс.Метрика

+39 331 71 97 512 (Viber)
+39 331 71 97 512 (WhatsApp)
Skype Name (Skype)
+39 331 71 97 512 Наш телефон для связи
Быстрый онлайн заказ трансера в на футбол во Флоренции

Удобная система онлайн трансфера

Фиксированные тарифы

Выбор машины

Выбор маршрута любой сложности

Машина с шофером напрокат

Быстрый онлайн заказ

Мы сэкономим ваше время

Трансфер на любой матч вашей любимой команды
Заказ автомобиля во Флоренции

Удобная система онлайн трансфера

Фиксированные тарифы

Выбор машины

Выбор маршрута любой сложности

Машина с шофером напрокат

Быстрый онлайн заказ

Мы сэкономим ваше время

Заказ класса автомобиля на Ваш выбор
Заказ Mercedes S класс во Флоренции

Удобная система онлайн трансфера

Фиксированные тарифы

Выбор машины

Выбор маршрута любой сложности

Машина с шофером напрокат

Быстрый онлайн заказ

Мы сэкономим ваше время

Трансфер в Италии Mercedes S class
Заказ такси в аэропорт Флоренции

Удобная система онлайн заказа

Фиксированные тарифы

Выбор машины

Выбор маршрута любой сложности

Машина с шофером напрокат

Быстрый онлайн заказ

Мы сэкономим ваше время

Подача автомобиля к трапу частного самолета
Подсчет стоимости трансфера
Трансферы детей в школы Флоренции

Трансферы в школы

Безопасность детей – прежде всего. Комфортабельные, прошедшие технический осмотр автомобили, сертифицированные водители.

Подробнее
Трансферы детей в школы Флоренции

Обзорная экскурсия

Озорная экскурсия по Флоренции на автомобиле с гидом. Тоскана за один день Узнайте подробную информацию у нашего оператора.

Подробнее

Такси трансфер в Флоренции

Такси во Флоренции представлено официальными перевозчиками TAXI и NCC. К сожалению, уровень услуг трансфера по Флоренции не всегда на должном уровне.

Большой профессиональный опыт водителей компании такси Флоренции «Italy Transfer Group» в сочетании с комфортабельными автомобилями бизнес и премиум - класса, являются гарантией качества предоставляемых транспортных услуг.

«Italy Transfer Group» - это перевозчик, которому можно доверять. Мы безопасно и вовремя доставим вас в пункт назначения, встретим в аэропорту, вокзале или морском порту, проконтролируем время прибытия рейса.

Онлайн заказ такси трансфера в Италии

Онлайн заказ такси в Италии

Спланировать трансфер во Флоренции, Тоскане, Риме, Милане, Вероне и всей территории Италии позволит простая форма онлайн-заказа такси. Укажите желаемую дату, время, количество пассажиров, класс автомобиля, исходный и конечный пункт назначения. Простая и удобная форма заказа, позволит вам сделать заказ за несколько минут в любое время суток.

Быстрый онлайн заказ трансфера

Услуги по трансферу во Флоренции

Главной задачей компании «Italy Transfer Group» является предоставление качественных транспортных услуг в регионе Тоскана и всей территории Италии и Европейского Союза.

  • такси во Флоренции, аэропортах и окрестностях
  • круглосуточная услуга вызова такси во Флоренции
  • подача автомобиля в любую точку Флоренции и региона Тоскана в удобное время
  • заказ такси для встречи и провожание в аэропорты Флоренции, Рима, Пизы, Болоньи, Милана
  • комфортабельные автомобили различных классов для сопровождения делегаций, посетителей симпозиумов, конференций и семинаров
  • услуги квалифицированных гидов во Флоренции, Сиене, Пизе, Риме и Тоскане
  • простая и удобная форма онлайн-заказа такси во Флоренции
  • фиксированные цены, не зависящие от трафика движения
  • обслуживание групповых трансферов по Флоренции, в аэропорты и всей территории Италии
  • наши автомобили не старше 2 лет
  • транспортные услуги во Флоренции всей территории Италии и Европейского Союза
Русское такси во Флоренции

Русское такси во Флоренции

Находясь в Италии, всегда рассчитываешь найти что-то удивительное, интересное, самое модное и самое лучшее, соответствующее высокому уровню. Ведь всем этим славится Италия и в частности Флоренция. Этот прекрасный туристический город насыщен предложениями трансферных услуг, и многие такси во Флоренции на самом деле соответствуют высокому уровню.

Для каждого путешественника всегда приятно, когда находясь в другой стране, он не чувствует себя иностранцем. Понимая большую популярность столицы Тосканы - Флоренции среди туристов говорящих на русском языке мы создали русское такси в Флоренции, объединивши качественный сервис и комфорт быть понятым с полуслова.

Мы организовали русское такси во Флоренции, для туристов, чей родной язык общения – русский. Очень важно быть понятым и получить качественную услугу трансфер в Флоренции по приемлемой цене.

Если Вам необходим заказ такси во Флоренции и уверенность в качестве, безопасности и ясности во всех вопросах, русское такси в Флоренции службы «Italy Transfer Group» это правильный выбор.

Корпоративное такси в Флоренции

Вы и Ваши сотрудники часто посещаете Флоренцию в деловых целях или к Вам приезжают русскоговорящие клиенты, услуги Русского Корпоративного такси, придутся как нельзя кстати. Мы гарантируем Вам и Вашим сотрудникам высокое качество обслуживания и пунктуальность. Организация трансферов в аэропорты, экскурсионные программы, сопровождение групп, аренда автомобиля с русскоязычным водителем на продолжительный срок – все эти услуги предоставляет русское такси во Флоренции. Доверьтесь нам и Вы останетесь довольны.

Персональное такси во Флоренции

Водитель встретит Вас в аэропорту, на железнодорожном вокзале, в морском порту доставит по указанному адресу, в отель Флоренции или отель любого другого города Италии. По окончании Вашего пребывания в Италии, водитель осуществит трансфер из отеля Флоренции в аэропорт, жд вокзал, морской порт, или любой указанный Вами город. Для осуществления трансфера Вы можете сделать заказ микроавтобуса Mercedes Viano на 7 пассажирких мест, автомобиль Mercedes S класса или автомобиль Mercedes С класса.

Русскоязычный водитель прибудет по указанному Вами адресу и доставит Вас в указанный Вами пункт назначения. Заказ такси во Флоренции и заказ такси в Италии с водителем говорящим на русском языке наиболее удобен для туристов из стран СНГ. Для того чтобы заказать такси в аэропорт достаточно связаться с диспетчером, который тоже говорит на русском языке. Сколько стоит такси во Флоренции или сколько стоит такси в Италии – это часто задаваемые вопросы. Стоимость такси во Флоренции также как и стоимость такси в Италии зависит от расстояния, времени в пути и времени суток. Сделав заказ такси в нашей компании, Вы будете знать цену заранее и она не изменится ни от времени суток ни от заторов на дорогах.

по всем вопросам обращайтесь по email info@italy-transfer-group.com

Частный русский водитель во Флоренции

Для того чтобы уверенно чувствовать себя за рулем автомобиля в чужом городе и не только, нужно хорошо знать итальянские дороги, особенности коммунальных правил парковки, зоны ограниченного движения. Если Вы не желаете изучать все это, обратитесь к нашим специалистам.

Вы сможете свободно перемещаться по городу, заказав в нашей компании услугу – «частный русский водитель в Флоренции». Поездкой по уличным лабиринтам Флоренции займется профессионал.

Все частные русские водители компании «Italy Transfer Group» хорошо знают город, и его окрестности, все основные достопримечательности и туристические направления в регионе. Водитель всегда подскажет туристу или деловому человеку, где пообедать, в каком ресторане или лобби-баре провести бизнес-встречу с партнерами.

Наш частный русский водитель во Флоренции, будет в Вашем распоряжении ровно столько, сколько потребуется. Исходя из Ваших потребностей во Флоренции, наш водитель может работать с Вами по графику или находится с Вами на протяжении всего времени Вашего пребывания в Италии.

При Вашем желании наше сотрудничество может начаться сразу по Вашему прилету в аэропорт или любом другом удобном для Вас месте. Для начала нашего сотрудничества, Вам необходимо заказать русского водителя в Флоренции, связавшись с нами по электронной почте указав все Ваши пожелания. Заказ трансфера с русскоговорящим водителем облегчит Ваше пребывание в Италии, и придаст Вам больше уверенности.

Быстрый онлайн заказ трансфера

Комплексные услуги

  • Трансферы в любую точку круглосуточно
  • Обслуживание групповых поездок
  • Подача машин в любую точку Флоренции
  • Встреча в любом аэропорту, вокзале, порту
  • Наша компания действительно является надежным партнером с большим профессиональным опытом работы, умеющая удовлетворить самых требовательных клиентов. Мы осуществляем трансферы в дневное и ночное время суток, в любую точку Флоренции и на карте Италии, стран Европейского союза. Мы встретим Вас в аэропорту с табличкой, поможем Вам с багажом и сделаем все от нас зависящее для Вашего комфорта, превратим поездку в небольшую увлекательную экскурсию.
  • Мы готовы избавить наших клиентов от всех возможных трудностей, связанных с вопросами транспортного сопровождения групп. Вы ждете деловых партнеров или гостей? Мы обеспечим такси для группового трансфера из аэропорта в гостиницу, окажем организационную поддержку при заселении в отель, сопроводим делегацию до конференц-центра, а также с удовольствием проведем для Ваших гостей незабываемую экскурсионную поездку по великолепной ночной Флоренции. С нами Ваша групповая поездка превратится в настоящий праздник!
  • Практически во всех городах Италии, существуют зоны ограниченного движения транспорта - ZTL. Въезжать в эти зоны могут только автомобили, имеющие специальное разрешение. К таким автомобилям относятся: полицейские, автомобили скорой помощи, пожарные, такси и NCC имеющие специальную лицензию. Автомобили нашей компании имеют официальную лицензию, что позволяет нам подать автомобиль в любую точку Флоренции или любого другого города Италии.
  • Водитель встретит Вас в аэропорту, морском порту, вокзале или в любом другом пункте встречи на территории Италии или Европейского Союза, указанном Вами в заказе. При встрече в морском порту, автомобиль подается непосредственно под борт лайнера. Наша компания имеет специальное электронное разрешение, позволяющее заезжать непосредственно к трапу лайнера в морских портах.

Наши автомобили

Трансфер во Флоренции Mercedes Viano

Mercedes Viano

Групповые трансферы

Трансфер во Флоренции Mercedes S Class

Mercedes S Class

Трансферы класса люкс

Трансфер во Флоренции Mercedes C Class

Mercedes С Class

Трансферы бизнес класса

+39 331 71 97 512
Круглосуточная поддержка туристов

Если у Вас возникли какие-либо вопросы или проблемы, Вы всегда можете связаться с нами по телефону в любое время суток.

Мы ответим на все Ваши вопросы, постараемся решить Ваши проблемы и при необходимости предоставим Вам юридическую помощь.

Яндекс.Метрика